Воин
По умолчанию, все игроки имеют этот класс. Он позволяет держать в руках оружие и сражаться им. Первый уровень - одно оружие, второй - два и так далее.
Маг
Маг - это ведьмак, колдун, чародей и все прочее. Люди, которые могут использовать Карты, вызывать духов и атаковать сгустками огня. В игре необязательно быть Магом.
Магия делится на:
Атакующая: все, с помощью чего можно атаковать. Это и водяные брызги, это растения, и ветер.
Защитная: дает вам право на щит, купол, защитный круг или что-то вроде этого. А может быть, это будет стая птиц, что кружит над вами? Или вы сможете прикинуть мертвым и это будет являться именно защитной магией в вашей Карте?
Призывающая: призывает с равным успехом скелеты из трупов и метеоритные дождь. Главное отличие от атакующей - с помощью призывающих Карт можно вызвать и просто бабочку, тогда как атакующая обязательно должна быть направлена на причинение урона.
Трансформирующая: превращение. Вырастить клыки, стать лягушкой, превратиться в милого котенка. Ограничение - превращение живого в живое, мертвого - в мертвое. Стать трупом на 10 секунд вы не сможете.
Ментальная: гипноз, управление снами, разумом, телепатия. Сюда же относится и телекинез. Можно приказать человеку сброситься с колокольной башни, признаться в любви или заставить видеть галлюцинации.
Ауры: ауры - это аура удачи, победы, аура, дарующая повышение ловкости или силы на несколько секунд. Это всегда - активные Карты.
Некромантия: только Карты с темной магией внутри. Воскрешение мертвых, призывание темных существ и так далее.
Идентификация: многие могут пренебрегать этим, но данный навык магии очень полезен. Часто вещи или Карты, найденные вами, без опознавательных знаков и рун, могут быть опасными. Они - как запертая шкатулка, без единой надписи. Идентификация поможет вам определить название карты, вещи или зелья и узнать его основные характеристики. *
* - для некоторых карт порой необходим 3-ий уровень Идентификации, тогда как у вас может быть 1-ый.
Зачарование оружие/вещей: помогает наложить на вещи и оружие чары - исчезать при появлении чужих людей, отравлять ядом и так далее. Всегда пассивные Карты.
Духовная: магия экзорцистов. Похожа на ментальную, но оперирует не разумом, а душой человека. Может уменьшить или увеличить жизненные показатели, при высоких уровнях - убрать или добавить единицы характеристик. Сюда же относится изгнание и призывание духов, призраков на месте пролития крови, сюда же относится любая магия, связанная с кровью.
Ученый
Ученые - люди, которым доступны тайны эпохи Ренессанса. Это изобретатели, знахари, алхимики, историки. Обычно это - торговцы или главные поставщики квестов/заданий. Их услуги очень дороги, но можно заплатить и выполнением тех же заданий.
Создание волшебных предметов: магических зеркал, ядовитых кинжалов и вечно цветущих растений. Ученый с этим навыком очень ценится, и он, как правило, может накладывать и уровни Индентификации на свои предметы. С уровня 1-5 возможно создание простых предметов, 5-9 - средних, с 9 - сложных.
Картоведение: те люди, без который было бы очень сложно владеть магией в Ренессансе. Их не так много, но они сами создают Карты, покупают у кочевников, чтобы продать вам, узнают для вас уровни Карты и вообще знают о них все-все-все. С уровня 1-5 возможно создание простых Карт, 5-9 - средних, с 9 - сложных.
Алхимия: люди, в чьих ретортах и колбах получают жизни разнообразные зелья. Нужно приворотное зелье или мощнейший яд? Идите к Алхимикам! С уровня 1-5 возможно создание простых зелий и монстров, 5-9 - средних, с 9 - сложных.
В Имперском Дворе Алхимики создают зелья, а в Церкви - монстров.
Целительство: здесь все понятно. Неохото нагружать в квест сумки с зельями или проще на группу заверобовать Целителя? Они всегда к вашим услугам. По ошибки выпили яд, купленный для друга у Алхимиков? Они поставят вас на ноги. С уровня 1-3 возможно создание простых Карт, 3-4 - средних, с 4 - сложных.
Ведьмак
Это - охотники-наемники, главная ударная мощь Церкви. Они охотятся за беглыми Магами, а в свободное время так же покупают Карты, брезгливо принимая их из рук тех, кто чтит древние тайны.
Экзорцист
Повеливающий душами, имеющий власть над изгнанием Демонов и вселением их обратно. Если Ведьмаки - это Воины Церкви, то Экзорцисты - ее Маги.
Торговец
Торговцы - они всегда в курсе всех дел, знают, где что дешевле, а еще знают, как вам это подороже продать. Ученые, у которых нет класса Торговли, имеют право продавать Торговцам свои предметы. Торговцы же и только они "выпускают" все на рынок.
Вор
Нужно украсть священно Писание из Церквушки на окраине? Наймите прфоессионального Вора, а то Воин вам наделает шума своими мечами. Но не думайте, что ваши карманы всегда в целости и сохранности...
Поэт/Бард
Главные сплетники Империи. Но они и могут помочь вам поднять свою репутацию - приплотите звонкой монетой. Правда, они могут и нарисовать ваш портрет, и петь на улице, собирая щедрые похвалы и скупые средства. Или вы - придворный Живописец? Купайтесь в роскоши.
Музыка: песни, сюда же относятся и танцы.
Стихи/проза: слагаем баллады и поэмы о прекрасных Дамах.
Живопись: рисуем по словам очевидец принца Агустина и нагую натурщицу в дешевой гостинице.