Что такое опыт и зачем он нужен?

Определенное количество опыта складывается в очки, чтобы вы можете потратить на увеличение какое-то характеристики или изучить новый поднавык. Все это в ваших руках, очки распределяются по вашему желанию - копите на изучение нового навыка или тратьте потихоньку на уже существующие.

Как его получать?

С помощью выполнения квестов, проведения боев/поединков, убийства монстров, выполнения заданий - необязательно связанных с убийствами людей или монстров.

Обязательно ли это?

Нет. Вы можете не собирать опыт, просто играть на том уровне, что у вас имеется. Это все сугубо индивидуальное, можете просто участвовать в игровых событиях, особенно не думая о том, куда и что тратить. Квесты и задания для вас так же будут открыты.

Трата опыта:

• Для открытия каждого нового класса (Торговец, Вор) 1-го уровня необходимо 3000 опыта;
• Для открытия каждого нового поднавыка (Атакующая магия, Алхимия, Музыка) 1-го уровня необходимо 1500 опыта;
• Для открытия каждой новой характеристики (Ловкость, Красота) 1-го уровня необходимо 800 опыта.

Существует 12 ступеней поднавыка/характеристик, для перехода на которые необходимо определенное количество опыта:

1-2: 200 единиц
2-3: 400 единиц
3-4: 600 единиц
4-5: 800 единиц
5-6: 1000 единиц
6-7: 1200 единиц
7-8: 1400 единиц
8-9: 1600 единиц
9-10: 1800 единиц
10-11: 2100 единиц
11-12: 2500 единиц

С каждым новым уровнем навыка радиус/дальность Карт увеличивается на 2 метра, а время активных Карт - на 10 секунд.*
* первый уровень всегда равен 2 метрам, 10 секундам, что равняется примерно 1-му посту.

Уровни заданий (Это может быть как квест какого-нибудь игрока, так и его любое желание. По умолчанию все являются и наемниками):

Легкие - 20-150 единиц*
Средние - 150 - 250 единиц
Сложные - 250-400 единиц

Уровни монстров (Определяется администрацией или заказывающим квест для других игроков):

Слабые - 5-40 единиц*
Средние - 40-60 единиц
Сильные - 60-250 единиц
* опыта

Квесты администрации (официальные Имперского Двора):

Цена опыта варьируется и выставляется произвольно.

• При каждом задании стоит пометка о том, получаете ли вы опыт за убийства монстров во время выполнения квеста или же считается только общее число опыта.
• Опыт за квест, выполненный в группе, разделяется между всеми выполняющими его поровну.

Характеристики:

Они очень важны в игре. Проще всего это привести на примере: Вор с 3-им уровнем ловкости легко обкрадет человека с 1-ым уровнем наблюдательности, но если рядом с жертвой будет человек с 4-ым уровнем наблюдательности, то Вор будет разоблачен. То же самое касается "теневых" убийц, но не касается ментальной магии.
Или, к примеру, договориться с торговцем будет проще, если у вас есть навык Дипломатии.
5 единиц Интеллекта - следующий уровень Идентификации автоматически.

Коротко о боях:

→ Даже если администрация не участвует в бое, она за ним следит;
→ Если противники примерно равны, то победа/поражение/ничья определяется с помощью Жребия;
→ В бою так же важны характеристики - ловкость помогает уворачиваться, а сила - наносить более серьезные повреждения (Сушествует как ближний бой, так и дальний);
→ 1 попадание - 2 промаха.